Поправки в закон о федеральном бюджете на 2020 год военные пенсии


Пояcнительная записка к законопроекту " О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в части, касающейся военнослужащих

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»

(в части, касающейся военнослужащих, граждан уволенных с военной службы и членов их семей)

IV. РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов федерального бюджета

Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2018–2020 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

2) уточнение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на           2018–2020 годы с учетом:

уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с уменьшением контингента получателей бюджетных средств;

увеличения бюджетных ассигнований по мероприятиям «длящегося» характера, возникшим в ходе исполнения федерального бюджета в 2017 году;

увеличения бюджетных ассигнований на ежегодное повышение оплаты труда на прогнозный уровень инфляции с 1 января 2018 года на 4,0%, с              1 октября 2019 года на 4,0% и с 1 октября 2020 года на 4,0 процента;

увеличения бюджетных ассигнований на ежегодное повышение пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, на прогнозный уровень инфляции в 2018 – 2020 годах с 1 февраля на 4,0 процента;

изменения бюджетных ассигнований на оплату расходных обязательств, выраженных в иностранной валюте, в связи с прогнозируемым среднегодовым курсом доллара США по отношению к рублю в 2018 году – 64,7 рублей за доллар США, в 2019 году – 66,9 рублей за доллар США, в 2020 году –           68,0 рублей за доллар США.

Наряду с указанным фактором, а также общими подходами к формированию Законопроекта на изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы повлияло:

по основному мероприятию «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»:

увеличение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5–ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов», по сравнению с объемами, утвержденными Законом   № 415–ФЗ, в 2018 году на 3 002,4 млн. рублей в связи с планируемым завершением данного мероприятия в 2018 году за счет указанной субвенции;

по основному мероприятию «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» по сравнению с объемами, утвержденными Законом       № 415–ФЗ (в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы):

увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, в 2018 году на 693,8 млн. рублей, в целях завершения реализации данного мероприятия в 2018 году;

по приоритетному проекту «Ипотека и арендное жилье» – увеличение бюджетных ассигнований в 2018 году на 14 201,1 млн. рублей по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 415–ФЗ (в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы), в целях улучшения жилищных условий граждан России путем обеспечения высоких темпов роста ввода жилья и стимулирования спроса выдачей ипотечных кредитов и привлечением инвестиций в создание арендного жилья.

на выплату пенсии гражданам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, пенсионное обеспечение которых осуществляется МВД России и ФСБ России в 2018 и 2019 годах на 11 523,4 млн. рублей ежегодно;

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» повлияло увеличение бюджетных ассигнований:

на оплату труда работников в 2018 году на 664,5 млн. рублей, в 2019 году на 665,0 млн. рублей, в 2020 году на 2,1 млн. рублей;

на пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в 2018 году на 96,5 млн. рублей;

увеличение бюджетных ассигнований:

на пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в 2018 году на 712,8 млн. рублей;

Наряду с общими подходами к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» повлияло увеличение бюджетных ассигнований:

на текущее содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, включая продовольственное, транспортное обеспечение, содержание объектов инфраструктуры, в 2018 году на 62 500,0 млн. рублей;

на реализацию Соглашения с Республикой Беларусь от 13 апреля 2017 г. в 2018 году на 24 595,9 млн. рублей, в 2019 году на 26 242,1 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 26 242,1 млн. рублей в связи с окончанием реализации указанного Соглашения;

на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, в том числе на оказание финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в рамках государственной программы «Социально–экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в          2018 году на 33 724,5 млн. рублей, в 2019 году на 17 748,0 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 814,4 млн. рублей;

на выполнение Вооруженными Силами Российской Федерации отдельных мероприятий в 2018 – 2019 годах на 14 618,0 млн. рублей ежегодно;

на текущее содержание Росгвардии в 2018 году на 7 171,9 млн. рублей, в 2019 году на 7 225,8 млн. рублей, в 2020 году на 16,0 млн. рублей;

на реализацию мероприятий по обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации служебными жилыми помещениями в 2018 году на 2 742,0 млн. рублей, в 2019 году на 2 381,0 млн. рублей;

на реализацию решений Президента Российской Федерации в 2018 году на 51 818,5 млн. рублей, в 2019 на 169 719,2 млн. рублей, в 2020 году на 105 892,6 млн рублей;

на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих, в 2018 и 2019 годах на 2 744,8 млн. рублей ежегодно.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по разделу «Социальная политика»  повлияло:

увеличение бюджетных ассигнований:

на выплату пенсии гражданам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, пенсионное обеспечение которых осуществляется МВД России и ФСБ России в 2018 и 2019 годах на 11 523,4 млн. рублей ежегодно;

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604  «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» (далее – Указ от 7 мая 2012 г. № 604) запланированы в 2018 году в объеме  185 578,1 млн. рублей, в 2019 году –  185 217,1 млн. рублей, в 2020 году –  182 836,1 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 604 уменьшены в 2018 году по сравнению  с предыдущим годом на 187,8 млн. рублей, в 2019 году на 361,0 млн. рублей, в 2020 году на 2 381,0 млн. рублей.

На изменение объемов бюджетных ассигнований повлияло завершение Минобороны России формирования фонда служебного жилья путем строительства объектов специализированного жилого фонда.

на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5–ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714                    «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов» бюджетные ассигнования предусмотрены в 2018 году в объеме           1 965,9 млн. рублей. В 2018 году планируется за счет указанной субвенции завершить данное мероприятие;

на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, бюджетные ассигнования предусмотрены в 2018 году в объеме 693,8 млн. рублей, что позволит завершить реализацию данного мероприятия в 2018 году;

на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, бюджетные ассигнования предусмотрены в 2018 году в объеме 1 233,1 млн. рублей,                 в 2019 году – 1 337,5 млн. рублей, в 2020 году 1 391,0 млн. рублей.

Увеличение объемов по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 415–ФЗ, в 2018 году на 41,4 млн. рублей в 2019 году на 408,9 млн. рублей, в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 707,6 млн. рублей связано с индексацией размеров выплат ежегодно на фактический уровень инфляции предыдущего года.

За счет указанной субвенции планируется осуществить предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

voensud-mo.ru

О повышении военной пенсии в бюджете 2019

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

0   Спам Иван47 08.12.2018 13:27 Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Вышеназванным законопроектом предусмотрено сохранить с 1 января 2019 года до 1 января 2020 года прежний размер (72,23%) денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии. Я подполковник, 72 года.Уволен в 47 лет при выслуге 27 лет, при увольнении нашли язву желудка, уволили по болезни. Имею все основания на получение полной пенсии, получаю 72,23 %.

Народ, объясните мне серому (100% -72.23% =27.77%) эти 27% как считать - тарифом на получение пенсии, акцизом или налогом на пенсию, на душе спокойней будет и помирать легче.

0   Спам Иван47 08.12.2018 13:26
0   Спам Иван47 07.12.2018 16:44 Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Вышеназванным законопроектом предусмотрено сохранить с 1 января 2019 года до 1 января 2020 года прежний размер (72,23%) денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии. Я подполковник, 72 года.Уволен в 47 лет при выслуге 27 лет, при увольнении нашли язву желудка, уволили по болезни. Имею все основания на получение полной пенсии, получаю 72,23 %.

Народ, объясните мне серому (100% -72.23% =27.77%) эти 27% как считать - тарифом на получение пенсии, акцизом или налогом на пенсию, на душе спокойней будет и помирать легче.

0   Спам миг 16.10.2018 03:38

Понятно ТИПА повторение мать учения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0   Спам человек 15.10.2018 19:18

Повтор - с паршивой овцы хоть шерсти клок

militariorg.ucoz.ru

Госдума приняла поправки в законе о военных пенсиях

В следующем году пенсии военнослужащим будут начисляться таким же образом, как и в нынешнем, 2017, году. Законопроект уже был принят Госдумой в первом чтении.

По словам властей, данный законопроект позволит поддерживать баланс нового федерального бюджета. Но некоторые эксперты не уверены в том, что решать проблемы бюджета за счет пенсионеров целесообразно.

В первом чтении Госдума приняла законопроект, который приостанавливает нормы об индексации пенсий военным пенсионерам. Это будет длиться до начала 2019 года. Законопроект затрагивает не только военных, но и бывших сотрудников силовых органов и пожарных.

Напомним, что до принятия законопроекта с 2013 года пенсии ежегодно индексировались на два процента до момента достижения ста процентного размера денежного довольствия. В данный момент же, денежное довольствие пенсионеров составляет 72,23%. Этот же процент предлагают сохранить и в 2018 году.

Комитет по обороне, в свою очередь, заявил, что в следующем году военные пенсии необходимо проиндексировать минимум на 5,2%. Именно этот процент соответствовал бы указу Президента о росте пенсий военных пенсионеров. Это уже пятая по счету «заморозка» пенсий военным пенсионерам.

Размер военной пенсии имеет прямую зависимость от нескольких показателей, в число которых входит должностной оклад, звание и надбавка в зависимости от выслуги лет. По оценкам экспертов, средняя пенсия в прошлом году составляла двадцать три тысячи рублей. Это достаточно существенно превышает средний показатель обычных пенсий по Российской Федерации.

Повышение пенсий военным пенсионером происходит таким образом, что индексация остается в «замороженном» состоянии. Вместо этого, происходит корректировка понижающего коэффициента, что приводит к фактическому увеличению выплат.

В свою очередь, расходы на военные пенсии снижают увеличением стажа службы. Как и в случае с государственными служащими, предлагается повышение нормативного стажа для получения пенсии.

Подобные реформы позволят урезать затраты бюджета на более, чем три сотни миллиардов рублей. Это значительно снизит уровень дефицита бюджета и положительно отразится на экономике страны в целом.

Как стало известно, на увеличение пенсий бывшим следователям и прокурорам выделят два с половиной миллиарда рублей. Комитет по безопасности и противодействию с коррупцией предложил внести поправки, чтобы была возможность ежегодно индексировать данные пенсии.

Данный законопроект стал вынужденной мерой из-за того, что исходя из размера пенсии, доходы бывших прокуроров не увеличиваются, как это происходит с пенсиями бывших военнослужащих. Этот недочет намерены устранить с началом 2018 года. К 2019 и 2020 годам, затраты на выплаты бывшим прокурорам и следователям увеличатся на 3 миллиарда рублей, что уже предусмотрено в законе о федеральном бюджете.

Существует также возможность и индексации пенсий совершенно всем военным пенсионерам на 4%, по аналогии с заработной платой военнослужащих.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Читайте другие новости:

www.piterburger.ru

Госдума приняла проект федерального бюджета на 2018−2020 годы во II чтении

Москва, 17 ноября 2017, 12:27 — REGNUM Проект федерального бюджета на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов Госдума приняла во втором чтении, передает корреспондент ИА REGNUM17 ноября.

Бюджет

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Основные параметры госсметы на 2018 год остаются неизменными: бюджет будет рассчитан на среднегодовой цене одного доллара в 64,7 рубля и среднегодовой цены одного барреля нефти марки Urals в 43,8 доллара. Доходы госказны в 2018 году вырастут до 15,257 трлн рублей, а расходы до 16,529 трлн рублей. Дефицит госказны сократится до 1,27 трлн рублей (1,37% ВВП).

Одним из нововведений федерального бюджета на 2018−2020 годы стало финансирование уравнивания размера минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума в рамках поручения президента РФ Владимира Путина. По расчетам Минфина, в 2018 году на эти цели уйдет 4,4 млрд рублей. При этом, как уточнили в профильном комитете Госдумы, в 2019 году на эти цели уйдет 16,3 млрд рублей, а в 2020 году — 19,2 млрд рублей.

Из-за такой инициативы проект госбюджета помимо фракции «Единой России» также поддержала фракция ЛДПР, которая обычно голосует против правительственных вариантов госсметы, рассказал журналистам первый зампредседателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергей Катасонов (ЛДПР).

«Впервые за 15 лет принято решение о приведении в соответствие минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума. Фракция ЛДПР на протяжении 15 лет практически каждый год вносила законопроекты, которые бы позволили решить этот вопрос. Впервые в данном законе о бюджете на 2018 год мы видим его решение», — объяснил позицию фракции Катасонов.

На решение фракции ЛДПР поддержать принятие проекта федерального бюджета также повлиял тот факт, что впервые за пять лет госсмета предлагает индексацию зарплат для работников бюджетной сферы.

«Мы видим, что, наконец, идет индексация, причем на уровень выше инфляции, наших бюджетников и наших военных, где довольствие тоже не индексировалось», — рассказал первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Сергей Катасонов (ЛДПР).

Вместе с тем, по его словам, фракция ЛДПР направляла в профильный комитет ряд других поправок, но за их принятие не проголосовало большинство депутатов.

«Поправки, которые, на наш взгляд, концептуальны для бюджета — поддержка социального направления, поддержка молодых семей, дополнительное выделение средств на материнский капитал, — сегодня не нашли поддержки», — отметил Катасонов.

Впрочем, это не помешало фракции ЛДПР проголосовать за принятие законопроекта во втором чтении.

Между тем две другие фракции Госдумы отказались голосовать за представленный вариант госсметы на ближайшую трехлетку. Так, по словам первого зампредседателя фракции «Справедливой России» в Госдуме Михаила Емельянова, документ не решает основные задачи, которые сегодня стоят перед государством.

«Бюджет откровенно плохой. В бюджете не просматривается цель экономического развития. Он не ставит целью повышения благосостояния людей, это бюджет экономической стагнации и падения реальных доходов населения», — отметил Емельянов.

Коллеги Емельянова по фракции направили свои предложения поправок документа ко второму чтению. Так, они предлагали увеличить расходы на материнский капитал, провести индексацию пенсий работающим пенсионерам, а также увеличить материальную помощь людям, которые взяли ипотеку. Профинансировать такие изменения предполагалось за счет сокращения размера отчислений в Резервный фонд, а также отмены резервирования средств для стимулирования труда чиновников.

«Наши предложения бюджета сбалансированы. Мы предлагали увеличить по отдельным статьям расходы совокупно на 273,5 млрд рублей, и ровно на 273,5 млрд рублей мы предлагаем сократить расходы по другим статьям. Никакого популизма, никакого печатного станка, никакой инфляции», — подчеркнул Емельянов.

Свои поправки к проекту госбюджета подготовили и во фракции КПРФ. Так, по словам члена комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергея Казанкова (КПРФ), фракция не согласилась с выделением средств на сельское хозяйство.

«На 2018 год мы сначала убрали эту сумму для сельского хозяйство. — 20 млрд, а теперь даем. Действительно, люди рады. Но больше денег село не получит — оно получит столько, сколько в 2017 году. Деньги выделяем на перевозку зерна РЖД, а не на поддержку товаропроизводителей. Многие селяне этих денег даже не увидят, потому что они услугами РЖД никогда не пользовались. Лучше бы дали деньги для селян на погашение кредитов, которые они не могут выплатить», — предлагал Казанков.

В ходе пленарного заседания глава профильного комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров («Единая Россия») сообщил, что в общей сложности в комитет поступило 586 поправок в документ ко второму чтению, 406 из которых депутаты поддержали.

«Только на 2018 год было предложено перераспределить почти 1 трлн рублей. 700 млрд рублей — в рамках 2019 года, 800 млрд рублей — в рамках 2020 года. Это очень существенный объем в рамках бюджета», — рассказал Макаров.

Депутаты распределили бюджетные средства по наиболее приоритетным направлениям. Так, по словам Макарова, важнейшей составной частью бюджета на ближайшую трехлетку стало распределение межбюджетных трансфертов.

«Впервые в истории бюджетного процесса страны все трансферты, все средства, которые получат региональные бюджеты, предлагается распределить в рамках закона о бюджете. То есть регионы уже сегодня увидят, на какую помощь они могут рассчитывать из центра, они могут планировать свой бюджет, они могут вести нормально свой бюджетный процесс», — рассказал Макаров.

Речь идет о распределении средств между регионами, которое в рамках работы документа ко второму чтению одобрила Трехсторонняя комиссия Госдумы, Совета Федерации и правительства РФ по межбюджетным отношениям.

Так, на поддержку сбалансированности бюджетов субъектов РФ в 2018 году будет распределено более 100 млрд рублей дотаций. Половина средств (50 млрд рублей) будет направлена в регионы, которые испытывают наибольшие трудности с повышением зарплат бюджетников по указу президента. Вторая половина дотаций уйдет на сбалансированность финансирования дефицитов региональных бюджетов.

Читайте также: Что изменилось: ГД готова принимать федеральный бюджет-2018 во II чтении

Сельское хозяйство в ближайшие три года получит по 20 млрд рублей, которые уйдут на обеспечение развития отрасли в рамках программы импортозамещения. Таким образом, финансирование АПК в 2018—2020 годах сохранится на уровне 2017 года.

На программу по сохранению и предотвращению загрязнения реки Волга депутаты смогли выделить по 1 млрд рублей ежегодно. Таким образом, в 2018 году на эти цели уйдет 910 млн рублей, в 2019 году — 1,25 млрд рублей, а в 2020 году — чуть менее 1 млрд рублей.

Кроме того, ко второму чтению профильный комитет также смог выделить дополнительные средства на обеспечение социально-экономического развития Сахалинской области. Согласно принятым поправкам, регион получит 16,8 млрд рублей из 33,7 млрд рублей, выделяемых на развитие Дальнего Востока.

На образование в 2018 году будет направлено на 10,4 млрд рублей больше, чем планировалось изначально. Еще 7,9 млрд рублей дополнительных средств будет выделено на здравоохранение, которые пойдут на закупку медицинских препаратов. Дополнительные 5 млрд рублей в год будут выделяться на программу по подключению к интернету медицинских организаций.

Читайте ранее в этом сюжете: Володин: В бюджете-2018 выходим на принятие решений по социальным вопросам

Читайте развитие сюжета: Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2018—2020 годы

regnum.ru

Клуб военных пенсионеров - Статья - Повышение денежного довольствия и пенсий военнослужащих в 2018

Бюджет 2018-2020 внесен в Госдуму и уже можно делать первые выводы об увеличении и индексации денежного довольствия военнослужащих и военных пенсий

В первую очередь скажем о военных пенсиях. Вместе с бюджетом на 2018-2020 годы, в Государственную Думу был внесен такой незаметный и небольшой законопроектик. Называется он:

«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Вроде бы такое безобидное название — приостановление. Непосвященный обыватель скажет — «ну спешил закон куда — то, опережал события, вот его и приостановили». Но все военные и военпенсы уже давно сталкиваются с этим «приостановлением». Аж с 2013 года.

Речь идет о части второй статьи 43 закона о пенсионном обеспечении, от которого зависят все пенсии лиц, которые проходили военную службу или приравненную к ней. Вот эта часть 2:

Частью второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее — Закон о пенсионном обеспечении) предусмотрено, что указанное в части первой данной статьи денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 г. ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Федеральным законом от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» с 1 января 2017 года до 1 января 2018 года приостановлено действие части второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении. При этом размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона о пенсионном обеспечении, с 1 февраля 2017 г. составляет 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия (далее — размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии).

Все дело в том, что этот унижающе — понижающий коэффициент (так назвали его сами военные пенсионеры и действующие военнослужащие) хоть как — то последние годы увеличивался, даже не покрывая инфляцию, но все — таки увеличивался. А вот что предлагается законопроектом, внесенным в Госдуму с бюджетом:

Проектом федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — законопроект, лица, проходившие военную и приравненную к ней службу) предлагается пролонгировать приостановление действия части второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении до 1 января 2019 г., сохранив размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, — 72,23 процента.

Законопроект позволит обеспечить сбалансированность федерального бюджета в 2018 — 2020 годах с учетом фактически поступающих доходов, необходимости осуществления приоритетных расходов и минимизации дефицита бюджета в соответствии с основными принципами бюджетной системы Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

То есть военные пенсионеры находятся не в приоритете бюджетной политики. Вот как!

Законопроект подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств

Ну это мы знаем… Наш премьер сказал проще и короче: ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!

Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источника ми финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

В связи с принятием федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие иных нормативных правовых актов не потребуется.

Законопроект не содержит положений, противоречащих положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Реализация решения, предлагаемого законопроектом, не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета, а также не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

В данном случае, если не предполагается повышение и индексация понижающего коэффициента для расчета военных пенсий, то может быть рассматривается возможность повышения окладов военнослужащим по воинской должности и по воинским званиям. Ведь в этом случае пенсии военным пенсионерам тоже должны увеличиться. Но в статье пояснительной записки к бюджету о таком повышении нет ни слова.

В таком случае, пока получается, что ни денежное довольствие, ни пенсии военнослужащим и военным пенсионерам повышаться не будут. Может быть, конечно, есть упоминание об этом вопросе в секретной части бюджета или профильные комитеты Госдумы внесут соответствующие поправки, но пока, в момент первого ознакомления с документами бюджета, следов и упоминаний о повышении и индексации не обнаружено…

Источник

www.voenpens.club


Смотрите также

 


СодержаниеКарта сайта

Пенсионный консультант © 2020 Все права защищены.