Пенсионер своими руками


Как пенсионер из Перми своими руками построил сквер в городе

Эту удивительную историю знают не все жители района. Поэтому, увидев Владимира Михайловича то с тележкой, то с метлой, некоторые скажут: хороший дворник. Они не знают, что сквер, который стал излюбленным местом отдыха, его рук дело.

За дело Владимир Кормщиков взялся еще 18 лет назад. Все началось, рассказывает пенсионер, с эгоистичной идеи — для себя. Рядом с домом начали строить дорогу. И он хотел оградить свое жилище от шума и газов «зеленой стеной». Пустырь, на котором постоянно горел торф, он засыпал землей. Засеял травой, начал высаживать деревья. Потом проложил дорожки. И остановиться уже не смог.

В парке Владимира Михайловича более 80 деревьев и порядка 800 кустарников. В администрации поначалу «зеленого партизана» всерьез не воспринимали. По сути это ведь самозахват территории. На законных основаниях землю пытались передать под строительство торгового центра. Мог там появиться и автосалон.

От настойчивости пенсионера чиновники даже растерялись. Но просто взять и выгнать, пенсионера, говорят в администрации, руки не поднимаются. К тому же на защиту зеленой зоны встали жители окрестных домов. Ничего не оставалось, как принять готовый парк на баланс.

www.ntv.ru

Пенсионер своими руками построил гусеничный вездеход

Популярные публикации

На создание собственной машины у 67-летнего жителя Кузбасса ушло полтора года Вездеход, получивший название С-10, собрал житель Кузбасса Иван Сардаев. Большая часть деталей машины от «Жигулей» различных моделей. Задний мост, мотор и коробка передач — от «классики», катки в гусеницах — колеса от одиннадцатой модели ВАЗа, рассказал газете «Комсомольская правда» Сардаев. Двигатель в машине от ВАЗ-2103, а кабина от Москвича 2140. Вместо руля у водителя два рычага управления, отапливается двухместный салон двумя печками. А вот гусеницы для вездехода кузбасскому умельцу пришлось продумывать и собирать самому.

В настоящее время Сардаев проводит испытания своего вездехода. По ровной дороге он может двигаться со скоростью 35-40 километров в час. Создание собственного вездехода обошлось Сардаеву в сумму более 30 тысяч рублей.

источник

автоновостивездеходсамоделки

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

auto.mirtesen.ru

Пенсионер своими руками построил гусеничный вездеход

Изобретением и созданием различных транспортных средств 67-летний житель города Топки Иван Сардаев занялся почти 20 лет назад. В 1993 году он вместе с женой, дочерью и сыном вернулся из Воркуты в город своего детства и за четыре месяца построил дом. Он получился большой, просторный, площадью 150 квадратов.

- Ну вот, годика через четыре после того, как мы переехали и обустроились, надоело мне зимой после пурги снег убирать: лопатой поработаешь, руки-то и устают. Хочешь не хочешь, поневоле начинаешь соображать головой, - смеется пенсионер.

Вначале были самокаты

Иван Васильевич признается: техникой был увлечен с детства. Еще будучи ребенком, он собирал самокаты то на подшипниках, то с колесиками от детской коляски. Но именно в далеком 1997 году снегоуборочная машина-трицикл стала его первым полноценным изобретением. Она была необычной - два колеса у нее находились спереди, а одно - управляемое - позади. Как сейчас вспоминает изобретатель, машина была слабенькой - ей только и можно было снег на дорожках разгребать. Ее он решил усовершенствовать и собрал модель чуть посложнее, потом другую. А затем так втянулся в процесс, что начал создавать уже снегоуборщики с ковшами и шнекороторные машины. И не только их.

Снегоуборочная техника Ивана Сардаева.

В 2007 году в журнале «Моделист-конструктор» Иван Сардаев даже опубликовал статью о трех своих моделях, а спустя еще два года - об охранной системе. Ее он придумал и смонтировал в своем доме, при необходимости она передает ему сигнал на мобильный телефон.

Несколько ковшовых снегоуборщиков, пара шнекороторных машин и пара снегоходов на пневматике - вот неполный список передвижной техники, которую собрал Иван Васильевич до 2013 года. И все это в свободное от работы время - несмотря на возраст, он по-прежнему чинит людям телевизоры. А четыре года назад сын подарил ему компьютер, и когда пенсионер освоил интернет - появились и новые идеи. Одной из последних и стала мысль сделать своими руками вездеход на гусеничном ходе.

Самый первый снегоуборщик топкинца был трехколесным.

А крыша - от «Москвича»

К воплощению замысла он приступил в 2015 году, и на создание необычной машины у Ивана Сардаева ушло полтора года. Большая часть деталей в вездеходе С-10, такое название дал своему детищу изобретатель - от «Жигулей» различной модели. Задний мост, мотор и коробка передач - от «классики», катки в гусеницах - колеса от одиннадцатой модели ВАЗа. Многие детали собирались по соседям, которые, к слову, восхищаются золотыми руками мастера, или подбирались на авторазборах и пунктах приема металла. Крыша вездехода - от «Москвича», а вот гусеницы полностью до последней детали пришлось продумывать и собирать самому. Для них изобретатель даже был вынужден купить транспортерную ленту в магазине.

В общей сложности на те или иные покупки для своего детища Иван Васильевич потратил более 30 тысяч рублей.

- Больше всего пришлось повозиться с гусеницами, - признается пенсионер. - Это была очень кропотливая работа, которая потребовала особой тщательности. Ведь там что не так согнешь, чуть промахнешься и все, либо зубья будут цепляться, либо лента съезжать, и в обоих случаях машина не поедет.

Снегоход на пневматике - еще одна машина, собранная руками телемастера из Топок.

В настоящее время топкинец проводит испытания своего вездехода. По ровной дороге он может двигаться со скоростью 35 - 40 километров в час, а по снежной целине скорость снижается примерно в два раза. К слову, вместо руля у него - два рычага управления, как у трактора, а еще водителю и пассажиру - вездеход двухместный - всегда тепло, салон отапливается двумя печками.

Пока дальше двора и улицы, где находится его дом, Иван Сардаев на своем изобретении не ездит. Но в будущем, после того как машина пройдет испытания и в другое время года, надеется его зарегистрировать, как и положено. А вот продавать создатель его не хочет, даже за 350 тысяч рублей, в которые оценили подобную технику на одном из сайтов. Такой вездеход нужен самому.

Так вездеход выглядел летом 2016 года.

Гусеничный вездеход С-10 кузбасского пенсионера. Над вездеходом Иван Сардаев трудился полтора года Двигатель ВАЗ-2103, кабина - верх кабины Москвич-2140.

kp.ru

car-day.ru

Пенсионер своими руками построил гусеничный вездеход

Изобретением и созданием различных транспортных средств 67-летний житель города Топки Иван Сардаев занялся почти 20 лет назад. В 1993 году он вместе с женой, дочерью и сыном вернулся из Воркуты в город своего детства и за четыре месяца построил дом. Он получился большой, просторный, площадью 150 квадратов.

Источник: auto.kp.ru

- Ну вот, годика через четыре после того, как мы переехали и обустроились, надоело мне зимой после пурги снег убирать: лопатой поработаешь, руки-то и устают. Хочешь не хочешь, поневоле начинаешь соображать головой, - смеется пенсионер.

Снегоуборочная техника Ивана Сардаева.

Источник: auto.kp.ru

Вначале были самокаты

Иван Васильевич признается: техникой был увлечен с детства. Еще будучи ребенком, он собирал самокаты то на подшипниках, то с колесиками от детской коляски. Но именно в далеком 1997 году снегоуборочная машина-трицикл стала его первым полноценным изобретением. Она была необычной - два колеса у нее находились спереди, а одно - управляемое - позади. Как сейчас вспоминает изобретатель, машина была слабенькой - ей только и можно было снег на дорожках разгребать. Ее он решил усовершенствовать и собрал модель чуть посложнее, потом другую. А затем так втянулся в процесс, что начал создавать уже снегоуборщики с ковшами и шнекороторные машины. И не только их.

Самый первый снегоуборщик топкинца был трехколесным.

Источник: auto.kp.ru

В 2007 году в журнале «Моделист-конструктор» Иван Сардаев даже опубликовал статью о трех своих моделях, а спустя еще два года - об охранной системе. Ее он придумал и смонтировал в своем доме, при необходимости она передает ему сигнал на мобильный телефон.

Несколько ковшовых снегоуборщиков, пара шнекороторных машин и пара снегоходов на пневматике - вот неполный список передвижной техники, которую собрал Иван Васильевич до 2013 года. И все это в свободное от работы время - несмотря на возраст, он по-прежнему чинит людям телевизоры. А четыре года назад сын подарил ему компьютер, и когда пенсионер освоил интернет - появились и новые идеи. Одной из последних и стала мысль сделать своими руками вездеход на гусеничном ходе.

Источник: gazeta.a42.ru

А крыша - от «Москвича»

К воплощению замысла он приступил в 2015 году, и на создание необычной машины у Ивана Сардаева ушло полтора года. Большая часть деталей в вездеходе С-10, такое название дал своему детищу изобретатель - от «Жигулей» различной модели. Задний мост, мотор и коробка передач - от «классики», катки в гусеницах - колеса от одиннадцатой модели ВАЗа. Многие детали собирались по соседям, которые, к слову, восхищаются золотыми руками мастера, или подбирались на авторазборах и пунктах приема металла. Крыша вездехода - от «Москвича», а вот гусеницы полностью до последней детали пришлось продумывать и собирать самому. Для них изобретатель даже был вынужден купить транспортерную ленту в магазине.

Снегоход на пневматике - еще одна машина, собранная руками телемастера из Топок.

Источник: auto.kp.ru

В общей сложности на те или иные покупки для своего детища Иван Васильевич потратил более 30 тысяч рублей.

- Больше всего пришлось повозиться с гусеницами, - признается пенсионер. - Это была очень кропотливая работа, которая потребовала особой тщательности. Ведь там что не так согнешь, чуть промахнешься и все, либо зубья будут цепляться, либо лента съезжать, и в обоих случаях машина не поедет.

Так вездеход выглядел летом 2016 года.

Источник: auto.kp.ru

В настоящее время топкинец проводит испытания своего вездехода. По ровной дороге он может двигаться со скоростью 35 - 40 километров в час, а по снежной целине скорость снижается примерно в два раза. К слову, вместо руля у него - два рычага управления, как у трактора, а еще водителю и пассажиру - вездеход двухместный - всегда тепло, салон отапливается двумя печками.

Пока дальше двора и улицы, где находится его дом, Иван Сардаев на своем изобретении не ездит. Но в будущем, после того как машина пройдет испытания и в другое время года, надеется его зарегистрировать, как и положено. А вот продавать создатель его не хочет, даже за 350 тысяч рублей, в которые оценили подобную технику на одном из сайтов. Такой вездеход нужен самому.

Гусеничный вездеход С-10 кузбасского пенсионера. Над вездеходом Иван Сардаев трудился полтора года Двигатель ВАЗ-2103, кабина - верх кабины Москвич-2140.

Источник: auto.kp.ru

Источник: http://fishki.net/auto/2207405-pensioner-svoimi-rukami-postroil-gusenichnyj-vezdehod.html?mode=recent © Fishki.net

menstois.ru


Смотрите также

 


СодержаниеКарта сайта

Пенсионный консультант © 2020 Все права защищены.