Карта умка для пенсионеров


УмКА «Льготная»

В случае потери или поломки карты по вине владельца повторное изготовление осуществляется в Управлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи по адресу ул.Горького д.1, но за счет денежных средств пользователя.

В заявлении указывается, что карта выдается повторно, к заявлению необходимо приложить квитанцию об оплате расходов на перевыпуск карты в размере 200 рублей.

Реквизиты для оплаты: Наименование организации: ООО «Ресурсы Партнеров Рязань» Юридический адрес: 390000, г.Рязань, ул.Новослободская, д.20а ИНН: 6230047011 КПП: 623401001 Расчетный счет: 40702810812510006360 Наименование банка: Филиал №3652 Банка ВТБ (ПАО) в г.Воронеже Кор. Счет: 30101810545250000855 БИК: 042007855

В назначении платежа надо указать: перевыпуск карты.

Ранее выданная УмКА «Льготная» блокируется. При предъявлении квитанции (чека), подтверждающего пополнение тарифного плана, на новый УмКА-носитель переносится транспортный ресурс до конца оплаченного периода. Для этих целей необходимо обратиться в Информационно-справочный центр УмКА по адресу г. Рязань, ул. Каширина д. 1, лит.М.

В случае поломки, на время изготовления новой карты УмКА «Льготная» по желанию владельца выдается «Льготная временная». Выдача происходит на безвозмездной основе в день обращения в Информационно-справочный центр УмКА. 

Для ее получения необходимо:

  • заявление;
  • документ удостоверяющий личность;
  • вышедшую из строя именную УмКА-карту «Льготная».

Сотрудник переносит на временную карту код категории льготы, к которой относится гражданин, и текущий баланс карты при условии предоставления чека о последнем пополнении.

На обороте УмКА-карты «Льготная временная» сотрудник указывает фамилию, имя и отчество пользователя.

При использовании УмКА-карты «Льготная временная» в транспорте необходимо предъявлять водителю/кондуктору документ удостоверяющий личность.

Временная карта выдается на срок, не превышающий одного календарного месяца. Далее она автоматически блокируется.

Если после получения новой карты УмКА «Льготная» воспользоваться ею не удается, необходимо обратиться в Информационно-справочный центр УмКА для выявления технического брака.

При обнаружении технического брака новая УмКА выдается на безвозмездной основе в Управлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи, по адресу ул. Горького д.1.

Во всех вышеуказанных случаях, для проезда в общественном транспорте при себе необходимо иметь квитанцию (чек), которая подтверждает пополнение тарифного плана на текущий месяц и позволяет совершать поездку без дополнительной оплаты.

umka.ar18.ru

Правила использования

Транспортные УмКА-носители (карты, брелоки и браслеты) для безналичной оплаты проезда действуют на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования Рязани, подключенных к системе АСОП: на автобусах, троллейбусах и автобусах малой вместимости М2 и М3 («маршрутках»), маркированных специальными наклейками. 

Синяя наклейка означает, что в этом транспортном средстве могут безналично оплатить проезд УмКой все категории граждан, включая «льготников», использующих носители категории «Школьная», «Студенческая», «Льготная».

Белая наклейка говорит о том, что безналичный проезд в нем возможен только владельцам УмКи «Городская» с тарифным планом «Электронным кошельком».

Обратите внимание, что во всем городском пассажирском транспорте общего пользования Рязани, подключенном к системе АСОП, помимо УмКА-носителей можно расплачиваться бесконтактными банковскими картами, а также смартфонами с технологие NFC.

Перед использованием УмКи необходимо пополнить транспортный ресурс носителя любым удобным для Вас способом: через мобильные приложения «Сбербанк. Онлайн», «Почта Банка», на сайте картаумка.рф или в любом из 1200 пунктах пополнения, расположенных во всех районах города Рязани. Все варианты действующих тарифных планов описаны в разделе «Тарифы на проезд».

Став обладателем одного из транспортных УмКА-носителей и отдав предпочтение безналичной форме оплаты проезда, пользователю стоит иметь в виду несколько правил и условий, а именно:

  • при пополнении ресурса транспортного УмКА-носителя всегда проверять дату и время проведения операции, совпадение номера носителя и срок его действия, указанные на чеке, выдаваемом терминалом продажи и пополнения, операционистом или киоскёром;
  • сохранять квитанцию (чек), свидетельствующий о пополнении тарифа в течение всего оплаченного периода использования УмКА-носителя;
  • оплачивать проезд в транспортном средстве УмКА-носителем до следующей после посадки остановки;
  • сохранять билет (чек) об оплате проезда на время проезда в транспорте, чтобы предъявить его контролеру при проверке;
  • быть готовым оплатить проезд в транспортном средстве по установленному тарифу на 1 поездку наличными денежными средствами на общих основаниях в том случае, если транспортный УмКА-носитель не был своевременно пополнен;
  • не передавать транспортные УмКА-носители «Школьная», «Студенческая» и «Льготная» другим лицам для оплаты ими проезда;
  • в случае порчи или утраты УмКи по вине пользователя повторно носитель выдается на платной основе;
  • в случае возникновения любых вопросов, связанных с использованием УмКА-носителей, можете обратиться к специалистам проекта по телефону 8–800–250–02–62 или прийти в Информационно-справочный центр по адресу ул. Каширина, д. 1 лит.М (МФЦ Мои документы).

Для сохранности УмКА-носителей необходимо соблюдать ряд правил. В частности, категорически запрещается:

  • сгибать, изменять целостность, форму и внешний вид транспортной УмКА-карты;
  • подвергать действию экстремально низких и/или высоких температур любой УмКА-носитель;
  • наносить на транспортные УмКА-носители экранирующие материалы и металлосодержащие покрытия, препятствующие адекватному контакту с терминалом при оплате проезда;
  • использовать транспортные УмКА-носители не по прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся на них, делать копии и дубликаты;
  • приобретать транспортные УмКА-носители и пополнять их у не уполномоченных организаций или физических лиц.

При условии соблюдения этих правил и рекомендаций УмКА на долгие годы станет удобным, выгодным и незаменимым аксессуаром при совершении поездок по городу на общественном транспорте.

xn--80aaa1bcl0aqk.xn--p1ai

УмКА «Городская»

В случае потери или поломки материального носителя (карты, брелока, браслета) по вине владельца приобретение УмКи осуществляется самим пользователем.

Если пользователь, потерявший/сломавший УмКу с тарифным планом «Проездной билет», не успел воспользоваться услугой по проезду, то транспортный ресурс будет перенесен на новый носитель. В случае если пассажир успел воспользоваться услугой по проезду хотя бы один раз, то транспортный ресурс переносится только на текущий месяц. Для переноса необходимо обратиться в Информационно-справочный центр УмКА с чеком/квитанцией о приобретении носителя и чеком/квитанцией о последнем пополнении.

Пользователь, потерявший/сломавший УмКу с тарифным планом «Электронный кошелек», может обратиться в Информационно-справочный центр для возврата денежных средств. Для этого при себе необходимо иметь:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя),
  • банковские реквизиты для перечисления денежных средств,
  • квитанцию о приобретении или квитанцию о последнем пополнении.

Сроки возврата денежных средств составляют до 45 рабочих дней и зависят от правил той платежной системы, посредством которой был осуществлен перевод денежных средств.

В случае, если после приобретения носителя воспользоваться им не удается, необходимо обратиться в Информационно-справочный центр для выявления технического брака.

При обнаружении технического брака новый носитель УмКА выдается сразу на безвозмездной основе в Информационно-справочном центре.

xn--80aaa1bcl0aqk.xn--p1ai

Часто задаваемые вопросы

Возможность выйти из «стоп-листа» самостоятельно, погасив задолженность в ручном режиме, не ожидая ее автоматического списания, для пользователей предусмотрена. Все, что для этого надо сделать, — это следовать интуитивно понятным инструкциям на соответствующей странице сайта «Сбербанк» . После совершения всех необходимых манипуляций и поступления средств за неоплаченную поездку (что, вероятнее всего, послужило причиной возникновения такой ситуации) в течение суток банковская карта будет автоматически выведена из «стоп-листа».

Другой вопрос — что необходимо делать, чтобы не попадать в такую ситуацию, оплачивая проезд банковской картой VISA payWave, MasterCard payPass или МИР с технологией бесконтактной оплаты.

Карта автоматически вносится в «стоп-лист» из-за того, что транзакция за последнюю совершенную оплату проезда не была совершена. Иными словами, платеж за одну из предыдущих поездок пользователя по каким-то причинам не был списан с расчетного счета банковской карты. Это может произойти как из-за технического сбоя при проведении платежной операции, так и из-за отрицательного баланса на карте пользователя. Обычно «зависшие» транзакции через определенное время повторно (и, в основном, успешно) все-таки проводятся. Однако если до повторной автоматической отправки данных в банк пассажир попытается ещё раз оплатить проезд, то во избежание накопления задолженности карта попадёт в «стоп-лист».

Чтобы исключить возможность внесения банковской карты пользователя в «стоп-лист», перед оплатой ею проезда в общественном транспорте надо быть уверенным в том, что на ее счету есть необходимый объем денежных средств. Баланс карты ее владелец может легко контролировать в своем личном кабинете на сайте банка или в приложении его мобильной версии.

xn--80aaa1bcl0aqk.xn--p1ai

УмКА «Студенческая»

В случае потери или поломки материального носителя (карты, брелока, браслета) по вине студента повторное изготовление осуществляется аналогично первичному получению, но за счет денежных средств пользователя.

В заявлении указывается, что УмКА выдается повторно, к заявлению необходимо приложить квитанцию об оплате расходов на перевыпуск карты в размере 200 рублей, брелока — 250 рублей, браслета — 400 рублей.

Реквизиты для оплаты смотрите выше. В назначении платежа надо указать: перевыпуск карты/брелока/браслета.

Ранее выданная карта (браслет, брелок) блокируется. При предъявлении квитанции (чека), подтверждающего пополнение тарифного плана, на новый УмКА-носитель переносится транспортный ресурс до конца оплаченного периода. Для этих целей необходимо обратиться в Информационно-справочный центр УмКА по адресу г. Рязань, ул. Каширина д. 1, лит.М.

В случае, если после получения носителя воспользоваться им не удается, необходимо также обратиться в Информационно-справочный центр для выявления технического брака.

При обнаружении технического брака новая УмКА выдается на безвозмездной основе в Информационно-справочном центре в течении 30 календарных дней.

Во всех вышеуказанных случаях, для проезда в общественном транспорте при себе необходимо иметь квитанцию (чек), которая подтверждает пополнение тарифного плана на текущий месяц и позволяет совершать поездку без дополнительной оплаты.

xn--80aaa1bcl0aqk.xn--p1ai

УмКА «Школьная»

В случае потери или поломки материального носителя (карты, брелока, браслета) по вине школьника повторное изготовление осуществляется аналогично первичному получению, но за счет денежных средств пользователя.

В заявлении указывается, что УмКА выдается повторно, к заявлению необходимо приложить квитанцию об оплате расходов на перевыпуск карты в размере 200 рублей, брелока — 250 рублей, браслета — 400 рублей.

Реквизиты для оплаты смотрите выше. В назначении платежа надо указать: перевыпуск карты/брелока/браслета. При оплате в отделениях ПАО «Сбербанк» покажите QR-код операционисту — это поможет сэкономить время и не ошибиться в реквизитах:

Ранее выданная карта (браслет, брелок) блокируется. При предъявлении квитанции (чека), подтверждающего пополнение тарифного плана, на новый УмКА-носитель переносится транспортный ресурс до конца оплаченного периода. Для этих целей необходимо обратиться в Информационно-справочный центр УмКА по адресу г. Рязань, ул. Каширина д. 1, лит.М.

В случае, если после получения носителя воспользоваться им не удается, необходимо также обратиться в Информационно-справочный центр для выявления технического брака.

При обнаружении технического брака новая УмКА выдается на безвозмездной основе в Информационно-справочном центре в течении 30 календарных дней.

Во всех вышеуказанных случаях, для проезда в общественном транспорте при себе необходимо иметь квитанцию (чек), которая подтверждает пополнение тарифного плана на текущий месяц и позволяет совершать поездку без дополнительной оплаты.

xn--80aaa1bcl0aqk.xn--p1ai


Смотрите также

 


СодержаниеКарта сайта

Пенсионный консультант © 2020 Все права защищены.